Главная  / тех персоналу пневмосфера

тех персоналу пневмосфера

Уважаемые господа!
Цель этого письма - дать достаточно объективную, профессиональную и полную
информацию по оборудованию и технологии бескаркасного арочного
строительства.
Технология в Интернете освещена довольно подробно, и на моих сайтах есть 3
видеоролика, поэтому - кратко.
На площадку доставляется автоматическая строительная машина. По сути - это
завод на колесах. В основу ее работы положен принцип непрерывной прокатки
листовой рулонной стали в прямые панели на первом проходе и готовых арок,
после гофрирования и изгиба, на втором проходе.
Арка является самонесущей опорной конструкцией. Ее профиль рассчитан на
значительные снеговые и ветровые нагрузки. Готовые арки по три штуки (или по
5, при прямоугольном профиле) собираются на ребре в арочные секции с
помощью закаточной машины (их в комплекте 2 шт.) по аналогии с закатыванием
консервной банки. Соединение получается прочным и абсолютно герметичным.
Затем арочная секция с помощью траверсы (коромысла), чтобы не сломать
секцию (тонколистовую конструкцию), поднимается краном и монтируется на
заранее подготовленный легкий фундамент. Затем монтируется следующая
секция. Между собой арочные секции также соединяются закаточной машиной.
Длина здания, таким образом, может быть неограниченной. Затем монтируются
торцы с дверными и воротными проемами, ангар, если требуется, утепляется.
Технология позволяет встраивать вентиляционные фонари на верху арки и окна,
требуемого количества и размеров. Ангар готов. Машина способна прокатать до
1000 кв.м за сутки. А бригада из 5-6 человек монтирует ангар за 15-20 дней. На
строительную площадку доставляется машина, рулонная сталь, небольшое
количество металлопроката (уголок и арматура) для крепления арочных секций к
фундаменту. Отсюда и невысокая себестоимость строительства, и быстрые его
темпы. Это схема строительства.
Кому необходимо пооперационное описание технологии, обращайтесь.
Теперь об оборудовании, автоматических строительных машинах.
Самые надежные и долговечные машины, конечно, выпускает родоначальник их,
корпорация M.I.C. Industries Inc. USA, с которой я имел честь работать на
протяжении 6,5 лет. Кроме того, за достаточно продолжительное время моей
работы с этим оборудованием и технологией у меня сложились партнерские,
дружеские отношения практически со всеми строительными фирмами,
владеющими этой уникальной техникой, в России и за ее пределами.
Как сориентироваться в выборе необходимой машины?
Повторюсь, самыми надежными машинами являются американские оригиналы
(сделано для оборонки с хорошим запасом прочности, полная гидравлика и т.д.),
но стоимость этих машин, я считаю, неоправданно высока (цена машины, к
примеру, UBM-240 (MIC-STV2001TM - 3 с гаком миллиона долларов!)
Машины для этой технологии выпускаются в двух модификациях:
АВМ (Automatic Building Machine) и UBM (Ultimate Building Machine).
Автоматические машины изготавливают только полукруглые арки («циркуляр»),
а Универсальные машины - как полукруглые, так и арки с прямыми участками
стен, так называемые Гейбл и Два радиуса. Прямые участки стен добавляют, на
мой взгляд, только презентабельный вид сооружению, значительно проигрывая
полукруглым в допустимой ширине пролета, т.к. устойчивость к снеговым
нагрузкам у них значительно меньше.
По профилю арок машины подразделяются на прокатывающие прямоугольный
профиль (по американской маркировке это 120 - е машины) и трапецеидальный
профиль (240 - е), который позволяет строить большепролетные здания.
Машины оснащены программным обеспечением, которое позволяет делать
расчеты будущих строений и управление технологическим циклом машины.
Все, известные мне, российские производители подобных строительных машин
(тамбовская - «Радуга», челябинская «Сфера», липецкие) делают аналоги
американской машины АВМ-120. Производители, видимо в коммерческих целях,
дают информацию, что при ширине пролета в 26 м (!) и толщине стенки 1,2 мм,
их ангар выдержит 480 кГ/кв.м снеговой нагрузки! Это, мягко говоря,
некорректно к своим покупателям. В моей памяти еще свежи воспоминания,
когда обрушались такие ангары под тяжестью снега и были даны строгие
указания тогда еще Госстроя РФ, строить бескаркасные сооружения по этой
технологии с шириной пролета в III-IV снеговых районах до 14 м на 120-й машине
и до 24 м - на 240-й.
Эти параметры - толщина листа и профиль формируемой арки - основные,
определяющие параметры при бескаркасной технологии. Арка, как я уже
сообщал, является самонесущей опорной конструкцией. Конечно, главным для
этой технологии, является и марка рулонной стали. Сталь должна быть
конструкционной, холоднокатаной с пределом текучести не менее 28-30 кГ/кв.
мм (280-300 МПа). Существуют также требования и к оцинкованному, и к
окрашенному и к полимерному покрытиям, подвергающихся холодной
деформации при прокатке.
Машины же с трапецеидальным, упорным по своей сути, профилем (240-е) в
России и за рубежом, кроме американцев и компании САНЬСИН (КНР) не делает
никто.
Есть, правда, в этом же городе Инкоу завод Бохаи, выпускающий 120 и 240 (две
марки машин АВМ), но история такова, что работник ниже среднего звена
(техник), работая в компании САНЬСИН, «позаимствовал» чертежи двух машин.
Сейчас он там большой начальник . Качество машин «сомнительное».
Итак, компания САНЬСИН - изготовитель достойных аналогов оригинальных,
фирменных машин. Всего завод выпускает 15 марок машин АВМ, плюс почти все
эти марки в исполнении UBM.
Компания имеет Европейский Сертификат на всю выпускаемую продукцию.
А это и машины для бескаркасного строительства, и машины для изготовления
обечаек для элеваторов, и широкий ряд машин для изготовления профнастила
различного профиля и размеров, кровельных и стеновых панелей,
металлочерепицы, сэндвич-панелей, гильотины и другое оборудование.
Кроме того, рабочие и специалисты компании ведут в Китае и во многих странах
мира большое строительство арочных зданий на собственном оборудовании.
Свою продукцию компания с 1995 года успешно продает в 23 провинции Китая и
в 28 стран мира.
Цена машин - доступная, вполне сопоставимая с ценой российских, но это,
заметьте, уже другие машины, и 240-ые, и даже с большей шириной входного
листа (1000 мм, 1250 мм). Китай смело пошел на выпуск машин, которые не
выпускает даже американская фирма.
И здесь самое время остановиться на машине марки SX-1000-610 АСМ.
Это одна из самых эффективных машин. В ней используется стандартный лист,
шириной 1000 мм. Профиль формируемой ею арки практически ничем не
отличается от арки 240-й машины (914-610), за исключением того, что
соотношение 1000-610, оказалось при расчетах, дает более прочную и устойчивую
опорную арку. Ширина максимально допустимого пролета арочного здания
составляет до 39 м. Помимо этого, машина очень экономична. Отходы металла,
из-за отсутствия продольной обрезки листа с 1250 мм до 914 мм, сокращаются
примерно на 30%. При нынешних ценах на рулонную сталь (сыше 40 000
руб/тн), это совсем не мало.
Почему Штаты не выпускают такую машину, и откуда появился размер 914 мм?
А в силу того, что Америка пользуется футами и дюймами, и при расчете
эффективного, прочного профиля самонесущей арки были получены самые
оптимальные, в их системе измерений, размеры профиля арки и входного листа.
Кроме того, я думаю и уверен в этом, американцам глубоко безразлично идти на
решение проблем строителей других стран и континентов.
Конечно, для III, IV и V снеговых районов нельзя делать пролет и на
рекомендуемой машине более 32-34 м, но и этого вполне достаточно для
строительства огромного спектра назначения зданий и сооружений.
Рекомендую приобрести машину SX-1000-610 в исполнении AСМ по прямому
контракту с заводом.
Цены китайских аналогов в 10 и более раз ниже цен американских машин.
Машина окупает себя на 2 - 4-х ангарах.
На все свое оборудование компания САНЬСИН дает гарантию на 3 года.
За время моей работы с компанией, нам вместе удалось существенно доработать
некоторые вопросы. В частности, повысились требования к качеству регулировок
машины, строгому соблюдению полной комплектности машин перед отгрузкой с
завода, надежности крепления в контейнере машин и ее комплектующих.
Повысились требования к полноте и содержанию Контракта на поставку, а так же
к количеству и качеству всех необходимых сопроводительных и инструкционных
документов. Разработан и внедрен целый ряд новых инструкций и руководств на
русском языке ко всем основным типам машин, облегчающих потребителям
освоение и эксплуатацию приобретенной техники.
Следует отметить большую готовность и желание китайских специалистов и
менеджеров компании к повышению качества своей продукции и улучшению
всех связанных с этим процессов. Машины стали комплектоваться дизель-
генератором и, по желанию, краном-манипулятором.
Надеюсь, что информация, которую я вам изложил, позволит сделать
безошибочный, правильный и эффективный выбор оборудования для
перспективного и уже широко известного направления строительства -
возведения арочных зданий в полевых условиях по бескаркасной технологии.
В мои полномочия, отраженные в Свидетельстве, входит ведение с заказчиками
всех предконтрактных переговоров до достижения оптимального результата, до
подписания. Все наши переговоры постоянно согласуются с начальником
русского отдела компании, главным менеджером, а при необходимости, и с
директором. При запросе от заказчика я высылаю документы, в которых дается
вся необходимая информация.
А именно:
- перечень оборудования компании для изготовления арочных зданий;
- проформа инвойса на поставку выбранной машины;
- проект Контракта на поставку;
- техническая характеристика дизель - генератора;
- фото машины;
- Сертификат СЕ;
- мое Свидетельство;
- другие документы.
Кроме всего, я оказываю, по желанию покупателя, всю необходимую помощь и
поддержку в процессе эксплуатации машин (как китайских, так и фирменных
американских).
N.B. На сайте (под Меню) дается Перечень документов, которые я отправляю
бесплатно покупателям машин, в качестве бонуса. Эти документы трудно или
невозможно найти где-либо - это результат моего опыта. Они помогут
потребителям быстро освоить машину и технологию бескаркасного
строительства, сэкономив значительные средства и время, чтобы приступить к
практическому строительству. Там же помещена информация о продаже
американских машин.
По желанию заказчиков, тех, кто не хочет напрямую заключать валютный
контракт с заводом и общаться с таможней, будет предоставлен надежный
импортер, который закупит оборудование, доставит его до места и проведет
таможенное оформление.
Надеюсь на плодотворное сотрудничество.
С уважением, Официальный представитель Компании в России и СНГ,